Положение о разрешении споров

Если в процессе сотрудничества возникла конфликтная ситуация (Исполнитель не выходит на связь, Исполнитель не оказал услуги, или иные), то Заказчик может обратиться в Арбитраж и с его помощью решить все вопросы по сотрудничеству, а также по возврату/выплате зарезервированных средств.

Арбитраж – это процесс разрешения споров представителем ООО «Фокус Групп Компани» (далее – Площадка) между Заказчиком и Исполнителем. Арбитраж может быть применен лишь при следующих типах споров: - Исполнителем не была оказана оплаченная услуга.

После подтверждения Заказчиком факта неисполнения Исполнителем услуг начинается арбитражное рассмотрение: Арбитр (представитель Площадки) делает все возможное, чтобы связаться со Сторонами, оценивает заказ и работы в нем. На основе описания, исходных требований, переписки, загруженных файлов и иных обстоятельств определяет степень соответствия результата заданию - по окончании выносит независимое решение.

Какие решения могут быть вынесены Арбитром

  • Разморозка суммы оплаты Заказчику
    Это решение выносится в том случае, если было доказано, что услуга не была оказана Исполнителем.

  • Перевод 100% суммы Исполнителю
    Решение выносится только в том случае, если было доказано, что услуга была оказана.

  • Отмена Арбитража
    Возможна по соглашению Сторон, если еще не вынесено одно из решений. После отмены Арбитраж закрывается, заказ возвращается в работу.





Что происходит после решения Арбитра


Если решением Арбитра присуждается полная или частичная выплата Исполнителю, то с его стороны запускается процесс выплаты, аналогичный тому, который происходит при завершении заказа Заказчиком.

Если решением Арбитра присуждается разморозка суммы оплаты Заказчику, то запускается процесс разморозки. Какого-либо подтверждения возврата со стороны Заказчика не требуется.